На прилавках торговых точек и рынке можно обнаружить товар с использованием логотипа известных фирм, типа Адидас, Найк, Рибок без наличия согласительных документов от правообладателей этого знака. Каким образом антимонопольная служба реагирует на подобные нарушения?
В таких действиях по использованию логотипа либо зарегистрированного товарного знака могут содержаться признаки недобросовестной конкуренции, что запрещено главой 2.1 Закона о защите конкуренции.
Антимонопольная служба, в случае поступления заявления от правообладателя логотипа либо товарного знака, может возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства, принять решение о наличии нарушения, выдать нарушителю предписание о прекращении недобросовестной конкуренции либо о перечислении незаконно полученного дохода в бюджет, а также привлечь к административной ответственности по статье 14.33 КоАП РФ в виде наложения штрафа.